ООО «Лиотех-Инновации»
Продукция
Аккумуляторы литий-ионные
Продукция сертифицирована на соответствие требованиям СТО МОН 2.29–2018 «Зеленые» стандарты в наноиндустрии. Аккумуляторы литий-ионные энергоэффективные для электрических дорожных транспортных средств. Общие требования к «зеленой» продукции и методы оценки».
Надежность и безопасность выпускаемой продукции обеспечивается прохождением всех необходимых видов и типов испытаний в аккредитованных испытательных центрах/лабораториях.
Аккумуляторы литий-ионные и произведенные готовые решения на их основе энергоэффективны для электрических дорожных транспортных средств.
В технологии производства литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) используется литий-железо-фосфат (LiFePO4). Применение наноструктурированного катодного материала позволяет:
- повысить удельную энергоемкость;
- расширить диапазон рабочих температур;
- увеличить срок эксплуатации и энергоэффективность продукции;
- снизить себестоимость производства и соответственно цену для потребителей;
- в целом обеспечить наилучшие характеристики аккумуляторов при промышленном производстве.
«Зеленый» эффект и конкурентные преимущества
- Высокая плотность накапливаемой энергии
- Эффективное сохранение накопленной энергии
- Высокая емкость аккумулятора
- Отсутствие эффекта памяти
- Надежность и безопасность
- Оптимальные габариты и вес
- Постоянная готовность к эффективной эксплуатации
- Возможность длительного хранения в условиях, рекомендованных производителем
- При производстве не применяется свинец, что делает продукцию нетоксичной для потребителя и окружающей среды
- Широкий температурный диапазон эксплуатации от -40ºС до +50ºС
- Длительный срок эксплуатации: в энергетике — до 20 лет, на электротранспорте — до 8 лет
- Ресурс, заряд/разряд при глубине разряда до 80% — более 3000 циклов
- Ресурс батареи при использовании на электротранспорте — более 600 тыс. км пробега.
Области применения
Благодаря своим уникальным характеристикам, ЛИА находят широкую сферу применение в качестве:
- тяговых аккумуляторов для электротранспорта. Стоимость эксплуатации электробуса в 5–7 раз ниже, чем стоимость эксплуатации транспорта с ДВС;
- накопителей энергии, вырабатываемой альтернативными источниками энергии (солнечные батареи, ветрогенераторы и прочие);
- накопителей энергии для сглаживания пиков нагрузки в энергосистемах и регулирования частоты напряжения электростанций и электросетей;
- мобильных аварийных источников питания, размещенных на грузовом автотранспорте;
- накопителей энергии для нужд ЖКХ (накопление энергии в ночное время по более дешевому тарифу);
- источников бесперебойного питания (ИБП) для особо важных объектов (метрополитены, аэропорты, железная дорога, больницы, центры хранения данных, стратегические объекты ВПК).